О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}
Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия
Краснодарского края

Территориальный брендинг

Брендинг курортных территорий

«Курорты Краснодарского края» - туристический бренд, известный не только в России, но и за рубежом.

В условиях усиления глобальной конкуренции на международном туристическом рынке в Краснодарском крае начата активная работа по брендингу курортных территорий.


В 2015 году на территории региона проведен Форум «Стратегии развития регионов России: маркетинг территорий»

На площадках Форума выступили ведущие эксперты практики из Москвы, Лондона, Минска, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ярославля, Краснодара, Ростова-на-Дону и Урюпинска.

В работе Форума приняли участие министры экономики регионов ЮФО и СКФО, руководители всех 44 муниципальных образований Краснодарского края.

По итогам работы Форума его участниками была принята резолюция о формировании и продвижении брендов отдельных курортных территорий, позиционирую специфику (специализацию) курортов и конкурентные преимущества.

В результате в крае была инициирована работа по формированию, развитию и продвижению брендов курортных территорий Туапсинского района и Горячего Ключа.

https://oldkurort.krasnodar.ru/upload/iblock/268/zal_provedeniya_plenara.jpghttps://oldkurort.krasnodar.ru/upload/iblock/eda/rabota_foruma.jpghttps://oldkurort.krasnodar.ru/upload/iblock/b04/programmka_foruma.jpg


В 2016 году в Туапсинском районе прошел Форум «Маркетинговая стратегия развития курортно-туристических территорий Туапсинского района»

Целью мероприятия поставлено - изучение практик реализации проектов маркетинга территорий для развития курортно-туристических территорий; вовлечение в реализацию проекта маркетинга курортных территорий Туапсинского района заинтересованных сторон и хозяйствующих субъектов.

По итогам работы Форума была принята резолюция на основе которой была начата комплексная работа по брендингу курортных территорий Туапсинского района.

В целях выполнения Резолюции на Форуме было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве между Администрацией Туапсинского района, Финансовым университетом при Правительстве РФ (Краснодарский филиал) и Ассоциацией курортных предприятий муниципалитета.

В рамках реализации соглашения для реализации проекта по брендингу был проведен уникальный международный исследовательский проект на тему «Повышение туристической привлекательности Туапсинского района». В исследовании приняли участие научные руководители и студенты Вустерского политехнического университета США и Финуниверситета при Правительстве РФ.

https://oldkurort.krasnodar.ru/upload/iblock/a17/tuapsinskij_rajon.png

Туапсинский район

Уникальный климат Туапсинского района, разнообразие видов отдыха и сеть здравниц позволяют принимать здесь туристов круглый год.

Именно эта идея и легла в основу бренда «Курорты Туапсинского района».




https://oldkurort.krasnodar.ru/upload/iblock/e05/goryachij_klyuch.png

Горячий Ключ

– сделать город-курорт Горячий Ключ узнаваемым в информационном пространстве, на рынке курортных и туристических услуг. Повышение туристической привлекательности курорта в сознании представителей внешней и внутренней аудиторий за счёт использования передовых инструментов продвижения и повышения общей эффективности коммуникационной политики.

взято лаконичное воспроизведение главных даров курорта – минеральных источников и целебной природы. Чистая вода — капля, в которой здоровье, сила жизни, энергия обновления. Чистый воздух, благоприятный климат и изобилие широколиственных лесов и тенистых парков на территории курорта — зеленый листочек.




https://oldkurort.krasnodar.ru/upload/iblock/3b6/anapa.png

Анапа

Как рассказать, что такое Анапа?Самый солнечный город и самый разнообразный отдых: пляжи, детский отдых, морские приключения, целебная природа, уникальная история, виноградники и богатство фруктов.

– повышение узнаваемости и туристической привлекательности курорта на рынке курортных и туристических услуг.






В 2018 году министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края проведен круглый стол «Глобальная конкурентоспособность бренда «Курорты Краснодарского края»: миф или реальность?»

В рамках работы круглого стола главы муниципальных образований город-курорт Анапа, город Горячий Ключ и Туапсинский район рассказали, как идет работа по позиционированию и развитию брендов отдельных курортных территорий Краснодарского края.

Также в рамках мероприятия прошла презентация бренд-бука города-курорта Анапа.

По итогам работы круглого стола участники приняли резолюцию, которая ляжет в основу работы по продвижению брендов курортных территорий Анапы, Туапсинского района и Горячего Ключа под зонтичным брендом «Курортов Краснодарского края» в рамках

https://oldkurort.krasnodar.ru/upload/iblock/b70/5.jpghttps://oldkurort.krasnodar.ru/upload/iblock/891/4.jpghttps://oldkurort.krasnodar.ru/upload/iblock/d67/3.jpghttps://oldkurort.krasnodar.ru/upload/iblock/548/2.jpghttps://oldkurort.krasnodar.ru/upload/iblock/00b/1.jpg

Документы для скачивания

Резолюция круглого стола
pdf, 412.58 КБ
Скачать
Уведомление
Рады приветствовать Вас в новой версии сайта исполнительного органа государственной власти Краснодарского края!
16:34