О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}
Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия
Краснодарского края

Более 11 тысяч звонков приняла за полгода горячая линия «Курорты Краснодарского края»

Около семи тысяч звонков от туристов касались ограничений, которые вводились на курортах для снижения рисков распространения коронавируса.

Также большой поток вопросов поступает от предпринимателей, которых интересуют меры господдержки. Таких вопросов поступило около двух тысяч.

Операторы колл-центра отвечают на вопросы отдыхающих и жителей региона, а также принимают жалобы на работу санаторно-курортных и туристических предприятий, помогают урегулировать конфликтные ситуации. К решению самых сложных вопросов подключаются сотрудники министерства курортов туризма и олимпийского наследия Краснодарского края. Они разбираются в ситуации и принимают соответствующие меры. Такого экстренного реагирования потребовали за последние месяцы около трехсот звонков.

Министерством организована горячая линия, которая работает на постоянной основе с 9 до 18.00 и доступна по номеру 8-800-200-60-90.

– Для нас важно получать обратную связь от жителей и гостей края. Особенно это касается проблемных вопросов, связанных с работой курортов, – подчеркнула министр курортов региона Светлана Балаева. – Мы готовы реагировать на все сигналы, разбираться индивидуально по каждому случаю. Наша задача создать для гостей безопасную и комфортную обстановку, чтобы они получили только приятные впечатления и увезли с собой самые добрые воспоминания об отдыхе в Краснодарском крае. А если что-то идет не так, они всегда могут рассчитывать на быструю, квалифицированную помощь специалистов горячей линии.

Еще один оперативный канал связи для туристов – официальный сайт минкурортов. С начала года его посетили около 45 тысяч пользователей. Кроме туристов из российских регионов, информацию на портале ведомства получили жители Казахстана, Украины, Белоруссии, Армении, Чехии, США, Великобритании и других стран.

Напомним, сейчас в рамках регионального проекта «Экспорт услуг» нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» проходит модернизация туристического портала Краснодарского края, который будет доступен, помимо русского языка, на английском и немецком. Работы будут завершены до конца 2020 года.

Дата публикации: 24.07.2020
Уведомление
Рады приветствовать Вас в новой версии сайта исполнительного органа государственной власти Краснодарского края!
00:32